Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/62674
Название: Сучасні підходи до інформаційної складової маркетингу
Авторы: Обжа, Т.
Научный руководитель: Шебанова, О. О.
Дата публикации: 2018
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Обжа Т. Сучасні підходи до інформаційної складової маркетингу. Економічні детермінанти розвитку сільськогосподарських підприємств України: матеріали круглого столу, 11 квітня 2018 р.; наук. кер. Шебанова О. О. Харків: ХНТУСГ, 2018. С. 134-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/62674
Располагается в коллекциях:Економічні детермінанти розвитку сільськогосподарських підприємств України

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mater_kr_still_2018-134-137.pdf269.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.