Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/53234
Название: Маркетингові інструменти просування послуг підприємств ресторанного господарства
Другие названия: Маркетинговые инструменты продвижения услуг предприятий ресторанного хозяйства
Marketing tools of promotion of the services enterprises of restaurants
Авторы: Рейханлі, В. В.
Хібель, Д. О.
Михайлова, В. О.
Научный руководитель: Жегус, О. В.
Ключевые слова: підприємство ресторанного господарства;послуги і продукти ресторанного господарства;інтегровані маркетингові комунікації;інтернет-маркетинг;реклама;інтернет-аудиторія;предприятие ресторанного хозяйства;услуги и продукты ресторанного хозяйства;интегрированные маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;реклама;интернет-аудитория;restaurants;restaurant services and products;integrated marketing communications;internet-marketing;advertising;Internet-audience
Дата публикации: 2017
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Рейханлі В. В., Хібель Д. О., Михайлова В. О. Маркетингові інструменти просування послуг підприємств ресторанного господарства. Інноваційний розвиток харчових виробництв, ресторанно-готельного бізнесу та торгівлі: зб. наук. пр. здобувачів вищої освіти; наук. кер. Жегус О. В. Харків: ХДУХТ, 2017. Вип. 1. С. 194-201.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто підходи до визначення сутності інтегрованих маркетингових комунікацій та охарактеризовано критерії інтегрованості. З’ясовано, що традиційні інструменти маркетингових комунікацій у сфері ресторанного бізнесу: рекламу, паблік рілейшнз (PR), стимулювання збуту, прямий маркетинг, особисті продажі, мерчандайзинг, виставки та ярмарки, спонсорство, брендинг, елементи сервісного обслуговування – необхідно використовувати з урахуванням розвитку та можливостей сучасних інформаційно-комунікаційних технологій. Сучасна система інтегрованих маркетингових комунікацій підприємства ресторанного господарства складається з онлайн- та офлайн-інструментів просування.
Рассмотрены подходы к определению сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций и охарактеризованы критерии интегрированности. Выяснено, что традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса: рекламу, паблик рилейшнз (PR), стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи, мерчандайзинг, выставки и ярмарки, спонсорство, брендинг, элементы сервисного обслуживания – необходимо использовать с учетом развития и возможностей современных информационно-коммуникационных технологий. Современная система интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия ресторанного хозяйства состоит из онлайн- и офлайн-инструментов продвижения.
The approaches to the definition of integrated marketing communications and the criteria of integration are described. The traditional marketing communications tools in the restaurants: advertising, public relations (PR), sales promotion, direct marketing, personal sales, merchandising, exhibitions and fairs, sponsorship, branding, elements of service should be used taking into account development and opportunities of modern information and communication technologies. The modern system of integrated marketing communications of a restaurant business enterprise consists of online and offline promotion tools.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/53234
Располагается в коллекциях:Інноваційний розвиток харчових виробництв, ресторанно-готельного бізнесу та торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Innovatsiynyy_rozvytok_kharchovykh_vyrobnytstv_2017_1_194-201.pdf180.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.