Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/43009
Название: Маркетингові аспекти підвищення ефективності виробництва овочевої продукції
Авторы: Гуменюк, А. В.
Дата публикации: 2012
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Гуменюк А. В. Маркетингові аспекти підвищення ефективності виробництва овочевої продукції. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 125 «Економічні науки». 2012. С. 125-130.
Краткий осмотр (реферат): Исследовано теоретические основы развития маркетинга в овощепродуктовом подкомплексе Украины. Установлены виды и стратегии мирового маркетинга, определены перспективы развития маркетинговых служб на предприятиях отрасли.
The paper deals with theoretical foundations for development of marketing in Ukrainian vegetable-produce sub complex, describes types and strategies of international marketing and outlines perspectives for development of marketing services at enterprises of vegetable growing industry.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/43009
Располагается в коллекциях:Випуск 125: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_125_2012_19.pdf342.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.