Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4066
Название: | Імідж підприємств на ринку екологічно чистої продукції |
Другие названия: | Имидж предприятий на рынке экологически чистой продукции Image of enterprises at the market of ecologically clean products |
Авторы: | Левкіна, Р. В. Левкін, А. В. |
Ключевые слова: | органічна продукція;підприємство;овочівництво;товаровиробники;стійкий розвиток;імідж;репутація;екологічно чиста продукція;конкуренція;переваги;споживачі;органическая продукция;предприятие;овощеводство;товаропроизводители;устойчивое развитие;имидж;репутация;экологически чистая продукция;конкуренция;преимущества;organic products;enterprise;vegetable-growing;commodity producers;steady development;image;reputation;ecologically clean products;competition;advantages |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Харків |
Библиографическое описание: | Левкіна Р. В., Левкін А. В. Імідж підприємств на ринку екологічно чистої продукції. Актуальні проблеми інноваційної економіки. 2016. № 2. С. 67-70. |
Серия/номер: | Актуальні проблеми інноваційної економіки;№ 2 |
Краткий осмотр (реферат): | В умовах економічної нестабільності галузь овочівництво перебуває у складній ситуації. Можливість виробництва органічної продукції дозволяє підвищити конкурентоспроможність підприємств. Створення
іміджу виробника екологічно чистої овочевої продукції сприяє підтриманню галузі та довірі споживачів. Метою статті є всебічний аналіз особливостей формування іміджу підприємств овочівництва для їх стійкої позиції на ринку та підвищення ефективності функціонування в сучасних умовах. В условиях экономической нестабильности отрасль овощеводство находится в сложной ситуации. Возможность производства органической продукции позволяет повысить конкурентоспособность предприятий. Создание имиджа производителя экологически чистой овощной продукции способствует поддержанию отрасли и доверию потребителей. Целью статьи является всесторонний анализ особенностей формирования имиджа предприятий овощеводства для их стойкой позиции на рынке и повышения эффективности функционирования в современных условиях. In the conditions of economic instability industry a vegetable-growing is in a difficult situation. The manufacturability of organic products allows to promote the competitiveness of enterprises. Producing an image of producer ecologically clean vegetable products assists maintenance of industry and trust of consumers. The aim of the article is an all-round analysis of features of forming of image of enterprises of vegetable-growing for their proof position at the market and increase of efficiency of functioning in modern terms. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4066 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 362.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.