Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/20983
Название: Маркетингова складова підвищення рівня конкурентоспроможності підприємств
Авторы: Нещенко, М. Є.
Коваленко, Г. І.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Нещенко М. Є., Коваленко Г. І. Маркетингова складова підвищення рівня конкурентоспроможності підприємств. Вісник студентського наукового товариства. 2015. Вип. 2. С. 48.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/20983
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnik SNT_V. 2_2015-48.pdf406.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.