Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/10800
Название: | Роль непрерывного образования в развитии человеческого потенциала |
Другие названия: | The role of continuing education in the development of human potential |
Авторы: | Подольская, Е. А. |
Ключевые слова: | освіта;парадигма;потенціал;образование;парадигма;потенциал;education;paradigm;potential |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Подольская Е. А. Роль непрерывного образования в развитии человеческого потенциала. Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. 2012. № 5. С. 90-94. |
Серия/номер: | Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація;№ 5 |
Краткий осмотр (реферат): | В статті виявляються особливості сучасної освітньої парадигми, розкривається сутність неперервної освіти та її роль у розвитку людського потенціалу, а також обґрунтовуються основні критерії її ефективності. В статье выявляются особенности современной образовательной парадигмы, раскрывается сущность непрерывного образования и ее роль в развитии человеческого потенциала, а также обосновываются основные критерии ее эффективности. The features of modern educational paradigm appear in the article, essence of continuous education and its role opens up in development of human potential, and also the basic criteria of its efficiency are grounded. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10800 |
ISSN: | 978-966-2562-28-6 |
Располагается в коллекциях: | № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Filosofia spilkuvannia filosofiia psykholohiia sotsialna komunikatsiia_2012_5_19.pdf | 282.47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.