Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/10252
Название: Чи можлива дидактика філософії?
Авторы: Сломський, В.
Дата публикации: 2009
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Сломський В. Чи можлива дидактика філософії? Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. 2009. № 1. С. 68-75.
Серия/номер: Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація;№ 1
Краткий осмотр (реферат): Автор рассматривает ряд принципиально важных аспектов изучения и осознания сущности философии как таковой. При этом он прибегает к уместным сравнениям с особенностями изучения других гуманитарных наук. Также определены особенности взаимного влияния учителя и ученика в процессе изучения философии и философствования.
Автор розглядає ряд принципово важливих аспектів вивчення й усвідомлення сутності філософії як такої. При цьому він вдається до слушних порівнянь з особливостями вивчення інших гуманітарних наук. Визначено також особливості взаємного впливу учителя і учня у процесі студіювання філософії і філософування.
An author examines a rowan principle important aspects of study and awareness of essence of philosophy as such. Thus he comes running to the suitable comparing to the features of study of other humanities. Certainly also features of cross-coupling of teacher and student in the process of study of philosophy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10252
ISBN: 978-966-623-585-8
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filosofia spilkuvannia filosofiia psykholohiia sotsialna komunikatsiia_2009_1_68-75.pdf4.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.