Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142
Title: Информационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного общества
Authors: Лазаревич, А.А.
Keywords: культурные новации;прогресс человечества;компонент;когнитивная концепция;компетенция информатики;саморазвитие человека
Issue Date: 2017
Publisher: Харьков : Міськдрук
Citation: Лазаревич А.А. Информационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного общества. Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций : коллективная монография; под науч. ред. С. А. Заветного, В. А. Ильганаевой. Харьков : Міськдрук, 2017. С. 87-117.
Abstract: Тот факт, что прогресс человечества основан на знании, может рассматриваться как своего рода цивилизационная константа. Сознание и самосознание человека, любые социальные ситуации, роли и действия, экономические, технологические и культурные новации зависят от знания и опосредуются им. В первую очередь речь следует вести о научном знании как важнейшем элементе в структуре когнитивно-мировоззренческих императивов социального субъекта и стратегическом ресурсе общества. Актуализация данного ресурса во второй половине ХХ в. привела к тому, что знание стало рассматриваться не просто как сила, но как сила, способная создавать новое общество.
URI: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142
ISBN: 978-617-619-198-8
Appears in Collections:Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarevich_cognitive_concept_2017.pdf676.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.