Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаревич, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-16T22:37:41Z-
dc.date.available2022-10-16T22:37:41Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛазаревич А.А. Информационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного общества. Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций : коллективная монография; под науч. ред. С. А. Заветного, В. А. Ильганаевой. Харьков : Міськдрук, 2017. С. 87-117.uk_UA
dc.identifier.isbn978-617-619-198-8
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142-
dc.description.abstractТот факт, что прогресс человечества основан на знании, может рассматриваться как своего рода цивилизационная константа. Сознание и самосознание человека, любые социальные ситуации, роли и действия, экономические, технологические и культурные новации зависят от знания и опосредуются им. В первую очередь речь следует вести о научном знании как важнейшем элементе в структуре когнитивно-мировоззренческих императивов социального субъекта и стратегическом ресурсе общества. Актуализация данного ресурса во второй половине ХХ в. привела к тому, что знание стало рассматриваться не просто как сила, но как сила, способная создавать новое общество.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherХарьков : Міськдрукuk_UA
dc.subjectкультурные новацииuk_UA
dc.subjectпрогресс человечестваuk_UA
dc.subjectкомпонентuk_UA
dc.subjectкогнитивная концепцияuk_UA
dc.subjectкомпетенция информатикиuk_UA
dc.subjectсаморазвитие человекаuk_UA
dc.titleИнформационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного обществаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarevich_cognitive_concept_2017.pdf676.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.