Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142
Назва: Информационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного общества
Автори: Лазаревич, А.А.
Ключові слова: культурные новации;прогресс человечества;компонент;когнитивная концепция;компетенция информатики;саморазвитие человека
Дата публікації: 2017
Видавництво: Харьков : Міськдрук
Бібліографічний опис: Лазаревич А.А. Информационно-когнитивная концепция знания и ее статус в коммуникативной культуре современного общества. Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций : коллективная монография; под науч. ред. С. А. Заветного, В. А. Ильганаевой. Харьков : Міськдрук, 2017. С. 87-117.
Короткий огляд (реферат): Тот факт, что прогресс человечества основан на знании, может рассматриваться как своего рода цивилизационная константа. Сознание и самосознание человека, любые социальные ситуации, роли и действия, экономические, технологические и культурные новации зависят от знания и опосредуются им. В первую очередь речь следует вести о научном знании как важнейшем элементе в структуре когнитивно-мировоззренческих императивов социального субъекта и стратегическом ресурсе общества. Актуализация данного ресурса во второй половине ХХ в. привела к тому, что знание стало рассматриваться не просто как сила, но как сила, способная создавать новое общество.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/9142
ISBN: 978-617-619-198-8
Розташовується у зібраннях:Наука 21 века: консолидация науки в условиях системных социально-культурных трансформаций

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Lazarevich_cognitive_concept_2017.pdf676.58 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.