Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7909
Название: Маркетинг як основа підвищення ефективності комерційної діяльності аграрних підприємств
Авторы: Кривоніс, І. І.
Онєгіна, О. С.
Ушкалова, Є. М.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Кривоніс І. І., Онєгіна О. С., Ушкалова Є. М. Маркетинг як основа підвищення ефективності комерційної діяльності аграрних підприємств. Вісник студентського наукового товариства. 2017. Вип. 2. С. 57-59.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7909
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2017-57-59.pdf352.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.