Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7211
Название: Фактор надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия” в обеспечении устойчивости положения колесной машины
Другие названия: The driver reliability factor as the element of system "driver-machine road conditions" in wheeled vehicles stability ensure
Авторы: Дубинин, Е. А.
Ключевые слова: устойчивость положения;метод;параметр;надежность;водитель;шарнирно-сочлененный;position stability;method;parameter;reliability;driver;articulated
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Дубинин Е. А. Фактор надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия” в обеспечении устойчивости положения колесной машины. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2016. № 5. С. 64-69.
Серия/номер: Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів;№ 5
Краткий осмотр (реферат): Обоснован подход к обеспечению устойчивости положения колесной машины с учетом фактора надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия”, основанного на определении предельных и допустимых значений параметра устойчивости. В качестве параметра устойчивости предложено использование коэффициента динамической устойчивости. С использованием полученных результатов разработан метод оценки и повышения надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия”. Оценка параметра выполняется мобильным регистрационно-измерительным комплексом с программным продуктом DPSAV. Результаты исследования могут быть использованы при эксплуатации шарнирно-сочлененных колесных машин.
The approach to ensure the wheeled vehicle position stability with considering of the driver's reliability factor as element of system "driver-vehicle-road conditions," based on the definition of the stability parameter limit and acceptable values is developed. As the stability parameter is suggested to use the coefficient of dynamic stability Kду . When < 1 Kду , the position stability is provided. When there is the danger of tipping over, the driver must apply the appropriate measures to prevent it. Evaluation of the parameter is carried out with mobile registration measurement sys tem with the software product DPSAV (Dynamic Position Stability of Articulated Vehicles). When it reaches certain values of stability parameter, the driver is notified of the danger of tipping over using the built-in audible and visual alarm. The main effect for increase the position stability is obtained by improving the information content and ensures corrective action in motion by means of the mobile registration and measuring complex. The basic approach isin evaluation the current stability parameter in real time, and in the analysis of the collected data sets. Statistical analysis of the results can give a complete picture on any interval of operation time on the implementation of safety requirements for the use of articulated vehicles in the individual case, and in the case of fleet utilization. The results can be used in the operation of articulated wheeled vehicles.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7211
ISSN: 2311-441X
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf409 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.