Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7080
Назва: | Теоретические исследования надежности топливной системы дизелей средств транспорта при расширении топливной базы |
Інші назви: | Theoretical study on reliability of fuel system of diesel transport means by fuel base expansion |
Автори: | Карнаух, Н. В. |
Ключові слова: | биодизель;вероятность отказа;критерий оптимизации;моделирование;надежность;смесевой состав;теория подобия;топливная система;bio-diesel;fault probability;fuel mix;fuel system modeling;optimization criterion;reliability;similarity theory |
Дата публікації: | 2016 |
Видавництво: | ХНТУСГ |
Бібліографічний опис: | Карнаух Н. В. Теоретические исследования надежности топливной системы дизелей средств транспорта при расширении топливной базы. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2016. № 4. С. 252-267. |
Серія/номер: | Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів;№ 4 |
Короткий огляд (реферат): | Выполнен структурный анализ надежности топливной системы дизеля средств транспорта. Получены математические выражения для определения вероятности безотказной работы топливной системы и вероятности отказа ее элементов при эксплуатации на разных видах топлива. Сформирован критерий оптимизации смесевого состава, позволяющий определить процентное соотношения биодизеля в смеси из условия минимизации расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу, а также повышения крутящего момента на валу двигателя. The paper presents a structural analysis on how reliable is the diesel fuel system of the transport means. It results in a mathematical expression to identify the probability of reliable work of the fuel system and the probability of its elementsʼ fault by operation using different kinds of fuel. The analysis formulates a criterion to optimize the mixed composition of fuel which allows to define percentage of bio-diesel in the mix using the conditions of minimizing fuel consumption, emissions of foul gases to the atmosphere and increasing torsional moment of the crankshaft. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7080 |
ISSN: | 2311-441X |
Розташовується у зібраннях: | № 4 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
32.pdf | 571.95 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.