Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7080
Назва: Теоретические исследования надежности топливной системы дизелей средств транспорта при расширении топливной базы
Інші назви: Theoretical study on reliability of fuel system of diesel transport means by fuel base expansion
Автори: Карнаух, Н. В.
Ключові слова: биодизель;вероятность отказа;критерий оптимизации;моделирование;надежность;смесевой состав;теория подобия;топливная система;bio-diesel;fault probability;fuel mix;fuel system modeling;optimization criterion;reliability;similarity theory
Дата публікації: 2016
Видавництво: ХНТУСГ
Бібліографічний опис: Карнаух Н. В. Теоретические исследования надежности топливной системы дизелей средств транспорта при расширении топливной базы. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2016. № 4. С. 252-267.
Серія/номер: Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів;№ 4
Короткий огляд (реферат): Выполнен структурный анализ надежности топливной системы дизеля средств транспорта. Получены математические выражения для определения вероятности безотказной работы топливной системы и вероятности отказа ее элементов при эксплуатации на разных видах топлива. Сформирован критерий оптимизации смесевого состава, позволяющий определить процентное соотношения биодизеля в смеси из условия минимизации расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу, а также повышения крутящего момента на валу двигателя.
The paper presents a structural analysis on how reliable is the diesel fuel system of the transport means. It results in a mathematical expression to identify the probability of reliable work of the fuel system and the probability of its elementsʼ fault by operation using different kinds of fuel. The analysis formulates a criterion to optimize the mixed composition of fuel which allows to define percentage of bio-diesel in the mix using the conditions of minimizing fuel consumption, emissions of foul gases to the atmosphere and increasing torsional moment of the crankshaft.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7080
ISSN: 2311-441X
Розташовується у зібраннях:№ 4

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
32.pdf571.95 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.