Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/7077
Назва: Оценка устойчивости положения шарнирно-сочлененной колесной машины при боковом столкновении с препятствием
Інші назви: Evaluation of the articulated wheeled vehicle position stability in a side collision with an obstacle
Автори: Дубинин, Е. А.
Ключові слова: колесная машины;критическая скорость;устойчивость;эксплуатация;проектирование;car wheel;the critical speed;stability;operation;design.
Дата публікації: 2015
Видавництво: ХНТУСГ
Бібліографічний опис: Дубинин Е. А.Оценка устойчивости положения шарнирно-сочлененной колесной машины при боковом столкновении с препятствием. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2015. № 3. С. 252-258.
Серія/номер: Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів № 3;
Короткий огляд (реферат): Проведена оценка устойчивости положения шарнирно-сочлененной колесной машины при боковом столкновении с препятствием вследствие заноса. Предложен критерий критической скорости, необходимой для опрокидывания, с учетом конструктивных особенностей шарнирно-сочлененных машин. Установлено, что изменение углов складывания секций и высота препятствия оказывают комплексное влияние на предложенный критерий устойчивости. На примере шарнирно-сочлененной машины с номинальным тяговым усилием 30 кН установлено, что критическая скорость в реальных условиях экслуатации может изменяться до 15%. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании и эксплуатации шарнирно-сочлененных колесных машин.
The sustainability of articulated wheel vehicle in a side collision with an obstacle due to skidding is evaluated. The criterion of the critical speed required for overturning, taking into account the structural characteristics of articulated vehicles is proposed. Set that changing the angles of the folding sections and the height of the obstacle provide the comprehensive impact on the proposed stability criterion. On example of articulated vehicle with a nominal pulling force of 30 kN is established that the critical speed in real conditions of operation can vary up to 15%. The obtained results can be used at the design and operation of articulated wheeled vehicles.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7077
ISSN: 2311-441X
Розташовується у зібраннях:№ 3

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
36.pdf830.59 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.