Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/62101
Название: Роль і місце маркетингових досліджень в методології поведінкової економіки
Другие названия: Роль и место маркетинговых исследований в методологии поведенческой экономики
Role and place of the marketing research in the behavioural economics methodology
Авторы: Кулініч, Оксана Андріївна
Федоренко, Неля Миколаївна
Сокол, Наталія Анатоліївна
Ключевые слова: поведінкова економіка;економіко-експериментальні дослідження;валідність результату;маркетингові дослідження;імітаційне моделювання;економічні рівні;поведенческая экономика;экономико-экспериментальные исследования;валидность результата;маркетинговые исследования;экономические уровни;Behavioral economics;economic-experimental research;result validity;marketing research;economic levels
Дата публикации: 2020
Издательство: Переяслав-Хмельницький
Библиографическое описание: Кулініч О. А., Федоренко Н. М., Сокол Н. А. Роль і місце маркетингових досліджень в методології поведінкової економіки. Актуальні наукові дослідження в сучасному світі. Переяслав-Хмельницький, 2020. Вип. 1(57), Ч. 2. С. 75-83.
Краткий осмотр (реферат): В роботі розширено напрями сучасних досліджень поведінкової економіки, систематизовано економіко-експерементальні та методологічні засади побудови маркетингових досліджень. Визначено та проаналізовано рівні та складові елементи економічної системи проведення маркетингових досліджень. Запропоновано механізм формування прогностичних моделей поведінки економічних агентів на ринку, що базується на використанні імітаційного моделювання та висновків поведінкової економіки.
В работе расширены направления современных исследований поведенческой экономики, систематизированы экономико экспериментальные и методологические основы построения маркетинговых исследований. Определены и проанализированы уровни и составляющие элементы экономической системы проведения маркетинговых исследований. Предложен механизм формирования прогностических моделей поведения экономических агентов на рынке, базирующийся на использовании имитационного моделирования и выводов поведенческой экономики.
In the work the directions of modern research of the behavioral economics are expanded, the economic-experimental and methodological bases of the marketing research building are systematized. Levels and components of the economic system of the marketing research are identified and analysed. The mechanism of the prognostic models formation of economic agents behavior on the market, based on the use of simulation modeling and conclusions of behavioral economy, is proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/62101
ISSN: 2524-0986
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinich_Aktualni_naukovi_doslidzhennya_2020_1_2_75-83.pdf471.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.