Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/57752
Название: Consumer loyalty – a component of competitiveness of restaurant business enterprises
Авторы: Kalienik, K.
Balatska, N.
Дата публикации: 2019
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Kalienik K., Balatska N. Consumer loyalty – a component of competitiveness of restaurant business enterprises. Актуальні проблеми розвитку ресторанного, готельного та туристичного бізнесу в умовах світової інтеграції: досягнення та перспективи: тези доп. II Міжнар. наук.-практ. конф., 19-20 вересня 2019 р. Харків: ХДУХТ, 2019. С. 28-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/57752
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми розвитку ресторанного, готельного та туристичного бізнесу в умовах світової інтеграції: досягнення та перспективи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1 с_29.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.