Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5457
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоряинов, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-08-23T10:31:37Z-
dc.date.available2022-08-23T10:31:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоряинов А. Н. Вхождение специальности «Транспортные технологии» в образовательное интернет-пространство логистической направленности. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2017. № 9. С. 78-95uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5457-
dc.description.abstractДана характеристика реализации дистанционных курсов Массачусетским технологическим институтом. Показана взаимосвязь специальности «транспортные технологии» со специальностями логистической направленности. Выделены проблемы интеграции специальностей Украины в образовательное Интернет-пространство. Определены группы образовательных программ по совместимости со специальностью «транспортные технологии». Проанализированы подходы к реализации образовательных программ. Представлена взаимосвязь видов деятельности персонала в рамках реализации стратегии продвижения отечественных специальностей на международный уровень. Рассмотрены вопросы адаптации показателей специальности под международный формат. Показана взаимос вязь международных дистанционных и локальных платформ обучения. Дана характеристика международных образовательных онлайн платформ. Описана идея встраивания дистанционных курсов в учебные планы подготовки специалистов.uk_UA
dc.description.abstractThe characteristic of realization of distance courses by the Massachusetts Institute of Technology is given. The interrelation of a specialty "transport technologies" with specialties of a logistical orientation is shown. The problems of integration of specialties of Ukraine into the educational Internet space are singled out. Groups of educational programs on compatibility with a specialty "transport technologies" are defined. Approaches to the implementation of educational programs are analyzed. The interrelation of the types of personnel activities within the framework of the strategy of promoting national specialties to the international level is presented. The issues of adaptation of the specialty indicators to the international format are considered. Interrelation of international distance and local training platforms is shown. Characteristics of international educational online platforms are given. The idea of embedding distance courses in the curricula of training specialists is described.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherХарківuk_UA
dc.subjectтранспортные технологииuk_UA
dc.subjectлогистикаuk_UA
dc.subjectспециальностьuk_UA
dc.subjectобразованиеuk_UA
dc.subjectуниверситетuk_UA
dc.subjectдистанционный курсuk_UA
dc.subjectонлайнuk_UA
dc.subjectобразовательная программаuk_UA
dc.subjecttransport technologiesuk_UA
dc.subjectlogisticsuk_UA
dc.subjectspecialtyuk_UA
dc.subjecteducationuk_UA
dc.subjectuniversityuk_UA
dc.subjectdistance courseuk_UA
dc.subjectonlineuk_UA
dc.subjecteducational programuk_UA
dc.titleВхождение специальности «Транспортные технологии» в образовательное интернет-пространство логистической направленностиuk_UA
dc.title.alternativeThe entry of the specialty «Transport technologies» into the educational Internet space of a logistical directionuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:№ 9

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13.pdf772.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.