Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/51157
Название: Цифровий маркетинг як ключ до успіху бізнесу
Авторы: Пащенко, М.
Научный руководитель: Заїка, С. О.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Пащенко М. Цифровий маркетинг як ключ до успіху бізнесу. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року), наук. кер. С. О. Заїка. Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 481-483.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/51157
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_481-483.pdf233.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.