Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50983
Название: Інноваційні маркетингові стратегії в управлінні підприємствами: переваги, виклики та перспективи
Авторы: Ільченко, А. Є.
Научный руководитель: Сагачко, Ю. М.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Ільченко А. Є. Інноваційні маркетингові стратегії в управлінні підприєимствами: переваги, виклики та перспективи. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року), наук. кер. Ю. М. Сагачко. Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 398-401.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50983
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_398-401.pdf250.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.