Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50952
Название: Strategic tools of digital marketing
Авторы: Vyshnevska, V.
Научный руководитель: Zaika, S. O.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Veshnevska V. Strategic tools of digital marketing. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року), наук. кер. S. O. Zaika. Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 341-343.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50952
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_341-343.pdf234.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.