Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50945
Название: Формування складових комплексу маркетингу підприємства
Авторы: Велика, С. А.
Научный руководитель: Шумкова, О. В.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Велика С. А. Формування складових комплексу маркетингу підприємства. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року), наук. кер. О. В. Шумкова. Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 334-337.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50945
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_334-337.pdf236.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.