Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50882
Название: Інструменти цифрового маркетингу для забезпечення розвитку піприємства
Авторы: Македон, В. В.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Македон В. В. Інструменти цифрового маркетингу для забезпечення розвитку підприємства. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року). Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 294-297.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50882
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_294-297.pdf238.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.