Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5033
Название: Тенденції ефективності виробництва і реалізації сільськогосподарської продукції аграрних підприємств
Другие названия: Тенденции эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции аграрных предприятий
Trends in efficiency of production and sale of agricultural products of agricultural enterprises
Авторы: Гавриленко, О. В.
Ключевые слова: фективність;виробництво;реалізація;аграрне підприємств;сільськогосподарська продукція;эффективность;производство;реализация;аграрное предприятий;сельскохозяйственная продукция;fficiency;production;sales;agricultural enterprises;agricultural products
Дата публикации: 2019
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Гавриленко О. В. Тенденції ефективності виробництва і реалізації сільськогосподарської продукції аграрних підприємств. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 206 «Економічні науки». 2019. С. 13-24.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 206
Краткий осмотр (реферат): У статті проведено дослідження існуючих тенденцій ефективності виробництва і збуту продукції, яка реалізується вітчизняними сільськогосподарськими підприємствами. Проведено аналіз собівартості одиниці реалізованої продукції та обсягу динаміки товарної продукції на прикладі діяльності ПСП «Маяк» та ТОВ «Відродження». Визначено ключові фактори, які впливають на збутову діяльність аграрних підприємств. Запропоновано заходи щодо збільшення обсягів продаж сільськогосподарської продукції в сучасних економічних умовах. Відзначено роль концепції маркетингу у підвищенні ефективності реалізації аграрних підприємств.
В статье проведено исследование существующих тенденций эффективности производства и сбыта продукции, реализуемой отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Проведен анализ себестоимости единицы реализованной продукции и объема динамики товарной продукции на примере ПСП «Маяк» и ООО «Возрождение». Определены ключевые факторы, влияющие на сбытовую деятельность аграрных предприятий. Предложены мероприятия по увеличению объемов продаж сельскохозяйственной продукции в современных экономических условиях. Отмечена роль концепции маркетинга в повышении эффективности реализации аграрных предприятий.
The article examines the existing trends in the efficiency of production and marketing of products sold by domestic agricultural enterprises. The cost of the unit of sold products and the volume of dynamics of commodity products are analyzed on the example of the activity of PJSC «Mayak» and LLC «Renaissance». The key factors that influence the marketing activities of agricultural enterprises are identified. Measures are proposed to increase the sales of agricultural products in today's economic environment. The role of marketing concept in improving the efficiency of agricultural enterprises realization is noted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5033
Располагается в коллекциях:Випуск 206: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf398.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.