Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/47380
Название: Особливості визначення маркетингу інновацій
Авторы: Колісник, Ю. В.
Бурова, О. Ю.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Колісник Ю. В., Бурова О. Ю. Особливості визначення маркетингу інновацій. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали VІІІ Міжнародної науково-практичної конференції, 7 квітня 2017 року; наук. кер. О. В. Мандич. Том 2. Харків: ХНТУСГ, 2017. С. 116-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/47380
Располагается в коллекциях:Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2017_Tom_2_116-119.pdf449.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.