Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/46505
Название: Определение основных показателей взаимодействия жесткого колеса мотоагротехники с опорным основанием в тормозном режиме
Другие названия: Визначення основних показників взаємодії жорсткого колеса мотоагротехніки з опорною основою у режимі гальмування
Determination of basic indexes of co-operation of hard wheel of walking tractor with supporting foundation in brake mode
Авторы: Овсянников, С. И.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Овсянников С. И. Определение основных показателей взаимодействия жесткого колеса мотоагротехники с опорным основанием в тормозном режиме. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 139 «Проблеми надійності машин та засобів механізації сільськогосподарського виробництва». 2013. С. 245-249.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 139
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы механики качения жесткого колеса в режиме торможения, как мгновенное опрокидывание рычага. Представлены зависимости для определения основных показателей взаимодействия колеса с опорной поверхностью в тормозном режиме: силы, скорости, мощность. Установлено, что качение колеса в тормозном режиме приводит к уменьшению глубины колеи.
Розглянуті питання механіки кочення жорсткого колеса у режимі гальмування, як миттєве перекидання важеля. Запропоновані залежності для визначення основних показників взаємодії колеса з опорною основою в режимі гальмування: сили, швидкості, потужність. Встановлено, що кочення колеса в режимі гальмування призводить до зменшення глибини колії.
The questions of mechanics of wobbling of hard wheel are considered in the mode of braking, as an instantaneous knocking over of lever. Dependences are presented for determination of basic indexes of co-operation of wheel with an underpayment in the brake mode: forces, speeds, power. It is set that wobbling of wheel in the brake mode results in diminishing of depth of track.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/46505
ISBN: 5-7987-0176X
Располагается в коллекциях:Випуск 139: Проблеми надійності машин та засобів механізації сільськогосподарського виробництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_139_2013_44.pdf210.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.