Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4334
Название: Мас-медіа в туризмі
Авторы: Грабар, Н. Г.
Ключевые слова: туризм;медіа;інтернет;студенти;туризм;медиа;интернет;студенты;tourism;media;internet;students
Дата публикации: 2020
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Грабар Н. Г. Мас-медіа в туризмі. Матеріали ІІІ Міжнародної науково електронної конференції "Культура в процесі духовно-морального розвитку глобального суспільства" 21 лютого 2020 р. Харків: ХНТУСГ, 2020. С. 56-60.
Краткий осмотр (реферат): Сьогодення потребує, щоб висвітлення трансформаційних процесів у сфері туристичної індустрії втілювались завдяки активному впровадженню новітніх інформаційно-комунікаційних технологій та поліпшенню ефективності створення інформаційних послуг.
Настоящее требует, чтобы освещение трансформационных процессов в сфере туристической индустрии воплощались благодаря активному внедрению новейших информационно-коммуникационных технологий и повышению эффективности создания информационных услуг.
Today, it is necessary that the coverage of transformation processes in the tourism industry be embodied through the active introduction of the latest information and communication technologies and the improvement of the efficiency of creation of information services.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4334
Располагается в коллекциях:ІІІ Міжнародна науково електронна конференція 21 лютого 2020 р., Україна, Харків, ХНТУСГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf794.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.