Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/42988
Название: Strategic marketing management in the context of business process reengineering
Авторы: Mandych, O.
Mykytas, A.
Lyshenko, M.
Дата публикации: 2022
Издательство: Tallinn: Teadmus OÜ
Библиографическое описание: Mandych O., Mykytas A., Lyshenko M. Strategic marketing management in the context of business process reengineering. Mechanisms for ensuring innovative development of entrepreneurship: monograph. Tallinn: Teadmus OÜ, 2022. Р. 180-194
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/42988
Располагается в коллекциях:Mechanisms for ensuring innovative development of entrepreneurship

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
monograph_2022-181-195.pdf247.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.