Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/41561
Название: Реклама в міжнародному маркетингу
Авторы: Новік, І. О.
Горбель, О. М.
Долуда, М. Є.
Бріль, Д. О.
Дата публикации: 2020
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Новік І. О., Горбель О. М., Долуда М. Є., Бріль Д. О. Реклама в міжнародному маркетингу. Маркетинг ХХІ століття: виклики змін: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяченої 25-річчю заснування кафедри маркетингу і комерційної діяльності ХДУХТ, 8-10 жовтня 2020 р. Харків: ХДУХТ, 2020. С. 208-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/41561
Располагается в коллекциях:Маркетинг ХХІ століття: виклики змін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketynh_ XXI_stolittya_2020_208-211.pdf543.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.