Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/41561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовік, І. О.-
dc.contributor.authorГорбель, О. М.-
dc.contributor.authorДолуда, М. Є.-
dc.contributor.authorБріль, Д. О.-
dc.date.accessioned2023-10-27T06:42:40Z-
dc.date.available2023-10-27T06:42:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНовік І. О., Горбель О. М., Долуда М. Є., Бріль Д. О. Реклама в міжнародному маркетингу. Маркетинг ХХІ століття: виклики змін: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяченої 25-річчю заснування кафедри маркетингу і комерційної діяльності ХДУХТ, 8-10 жовтня 2020 р. Харків: ХДУХТ, 2020. С. 208-211.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/41561-
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherХарків: ХДУХТuk_UA
dc.titleРеклама в міжнародному маркетингуuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Маркетинг ХХІ століття: виклики змін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketynh_ XXI_stolittya_2020_208-211.pdf543.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.