Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/41415
Название: Тренди й акценти у поведінці споживачів: вплив кризи Covid-19
Авторы: Бук, Л. М.
Балук, Н. Р.
Вовчанська, О. М.
Дата публикации: 2020
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Бук Л. М., Балук Н. Р., Вовчанська О. М. Тренди й акценти у поведінці споживачів: вплив кризи Covid-19. Маркетинг ХХІ століття: виклики змін: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяченої 25-річчю заснування кафедри маркетингу і комерційної діяльності ХДУХТ, 8–10 жовтня 2020 р. Харків: ХДУХТ, 2020. С. 111-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/41415
Располагается в коллекциях:Маркетинг ХХІ століття: виклики змін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketynh_ XXI_stolittya_2020_111-113.pdf538.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.