Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40897
Название: Особливості екологічного маркетингу
Авторы: Бабко, Наталя Миколаївна
Дата публикации: 2022
Издательство: Запоріжжя: Вид- во Хортицької національної академії
Библиографическое описание: Бабко Н. М. Особливості екологічного маркетингу. Освітні і культурно-мистецькі практики в контексті інтеграції України у міжнародний науково-інноваційний простір: зб. тез доп. ІІІ Міжнар. наук.-практ. конф. студ. та молодих вчених, м. Запоріжжя, 12-13 травня 2022 р. Запоріжжя: Вид- во Хортицької національної академії, 2022. С. 551-552.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40897
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babko_kulturno_mystetski_praktyky_konf_12_05_2022_551-552.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.