Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/3669
Название: Social responsibility of business as a prerequisite of strategic management in the activities of the food industry enterprises
Другие названия: Соціальна відповідальність бізнесу як передумова стратегічного менеджменту в діяльності підприємств харчової промисловості
Социальная ответственность бизнеса как предпосылка стратегического менеджмента в деятельности предприятий пищевой промышленности
Авторы: Ponomarova, M.S
Ключевые слова: social responsibility;business;strategic management;enterprise;food industry;соціальна відповідальність;бізнес;стратегічний менеджмент;підприємство;харчова промисловість;социальная ответственность;бизнес;стратегический менеджмент;предприятие;пищевая промышленность
Дата публикации: 19-авг-2018
Издательство: Харків : ХНАУ
Библиографическое описание: Ponomarova M.S. Social responsibility of business as a prerequisite of strategic management in the activities of the food industry enterprises. Вісник ХНАУ. Серія : Економічні науки. 2018. №3. С. 320-326.
Краткий осмотр (реферат): Ponomarova M.S. Social responsibility of business as a prerequisite of strategic management in the activities of the food industry enterprises. In the article we aim to consider the role of the business social responsibility as a prerequisite for the strategic management in the activities of the food industry enterprises, to define the ideas and the role of the business social responsibility, to determine the main conditions of its realization and the obstacles for the integration of the business social responsibility into the activity of the food enterprises.
Пономарьова М.С. Соціальна відповідальність бізнесу як передумова стратегічного менеджменту в діяльності підприємств харчової промисловості. У статті ставимо за мету розглянути роль соціальної відповідальності бізнесу як передумови стратегічного менеджменту в діяльності підприємств харчової промисловості; визначити думки та роль соціальної відповідальності бізнесу, визначити основні умови реалізації та завади інтеграції соціальної відповідальності бізнесу в діяльність харчових підприємств.
Пономарева М.С. Социальная ответственность бизнеса как предпосылка стратегического менеджмента в деятельности предприятий пищевой промышленности. В статье ставим целью рассмотреть роль социальной ответственности бизнеса как предпосылки стратегического менеджмента в деятельности предприятий пищевой промышленности; определить мысли и роль социальной ответственности бизнеса, определить основные условия реализации и помехи интеграции социальной ответственности бизнеса в деятельность пищевых предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3669
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва. Серія" Економічні науки" № 3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.