Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/31978
Название: Відображення властивостей товару у маркетинговому сумісному аналізі
Авторы: Шебанова, О. О.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Шебанова О. О. Відображення властивостей товару у маркетинговому сумісному аналізі. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 149 «Економічні науки»; 2014. С. 303-307
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 149
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто основні властивості товару, використані в сумісному аналізі.
The goods fundamental propertiesforthe Marketing Conjoint Analysisin the article are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/31978
Располагается в коллекциях:Вип. 149: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_149_14_45.pdf296.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.