Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29887
Название: Роль інтернет-маркетингу в розвитку підприємства
Авторы: Фурманова, А. О.
Дата публикации: 2023
Издательство: MANS w Łomży
Библиографическое описание: Фурманова А. О. Роль інтернет-маркетингу в розвитку підприємства. Digital transformation and technologies for sustainable development all branches of modern education, science and practice: International Scientific and Practical Conference Proceeding, January 26, 2023. Іnternational Academy Applied Sciences in Lomzа (Poland); State Biotechnological University (Ukraine). Publishing house: MANS w Łomży, Lomza, Poland, 2023. Part 3. Р. 349-351
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29887
ISBN: 978-83-958584-9-9
Располагается в коллекциях:Цифрова трансформація та диджитал технології для сталого розвитку всіх галузeй сучасної освіти, науки і практики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbiór_prac_3_2023-349-351.pdf734.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.