Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28196
Название: | Моделирование поперечной устойчивости положения колесных машин с шарнирно-сочленённой рамой |
Другие названия: | Моделювання поперечної стійкості положеня колісних машин з шарнірно-зчленованою рамою Simulation of lateral stability wheel car with articulated trucks |
Авторы: | Полянский, А. С. Задорожняя, В. В. Переверзева, Л. Н. |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Харків: ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Полянский А. С. , Задорожняя В. В. , Переверзева Л. Н. Моделирование поперечной устойчивости положения колесных машин с шарнирно-сочленённой рамой. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства. вип. 156 «Технічні науки» «Механізація сільськогосподарського виробництва». 2015. С. 570-574 |
Серия/номер: | Вісник Харків. нац. техн. ун-т. сіл. госп. ім. П. Василенка;№ 156 |
Краткий осмотр (реферат): | Получена математическая модель углового возмущенного движения в поперечной плоскости шарнирно-сочлененного колесного средства транспорта на поперечном уклоне с учетом наличия упругого элемента в горизонтальном шарнире между секциями. Применение упругих элементов позволяет демпфировать модальные угловые скорости секций до 20%. Полученные результаты подтверждены экспериментальными исследованиями и могут быть использованы для повышения поперечной устойчивости Отримана математична модель кутового обуреного руху в поперечній площині шарнірно-зчленованого колісного засобу транспорту на поперечному ухилі з урахуванням наявності пружного елемента в горизонтальному шарнірі між секціями. Застосування пружних елементів дозволяє демпфіровати модальні кутові швидкості секцій до 20%. Отримані результати підтверджені експериментальними дослідженнями і можуть бути використані для підвищення поперечної стійкості The mathematical model of the angular perturbed motion in the transverse plane of the articulated wheeled means of transport in cross slope based on the availability of the elastic element in the horizontal joint between sections. The use of elastic elements makes it possible to damp angular velocity modal sections up to 20%. The obtained results are confirmed by experimental studies and can be used to improve lateral stability |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28196 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 156: Механізація сільськогосподарського виробництва |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VISNUK_№156_2015_88.pdf | 479.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.