Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28196
Title: Моделирование поперечной устойчивости положения колесных машин с шарнирно-сочленённой рамой
Other Titles: Моделювання поперечної стійкості положеня колісних машин з шарнірно-зчленованою рамою
Simulation of lateral stability wheel car with articulated trucks
Authors: Полянский, А. С.
Задорожняя, В. В.
Переверзева, Л. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Харків: ХНТУСГ
Citation: Полянский А. С. , Задорожняя В. В. , Переверзева Л. Н. Моделирование поперечной устойчивости положения колесных машин с шарнирно-сочленённой рамой. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства. вип. 156 «Технічні науки» «Механізація сільськогосподарського виробництва». 2015. С. 570-574
Series/Report no.: Вісник Харків. нац. техн. ун-т. сіл. госп. ім. П. Василенка;№ 156
Abstract: Получена математическая модель углового возмущенного движения в поперечной плоскости шарнирно-сочлененного колесного средства транспорта на поперечном уклоне с учетом наличия упругого элемента в горизонтальном шарнире между секциями. Применение упругих элементов позволяет демпфировать модальные угловые скорости секций до 20%. Полученные результаты подтверждены экспериментальными исследованиями и могут быть использованы для повышения поперечной устойчивости
Отримана математична модель кутового обуреного руху в поперечній площині шарнірно-зчленованого колісного засобу транспорту на поперечному ухилі з урахуванням наявності пружного елемента в горизонтальному шарнірі між секціями. Застосування пружних елементів дозволяє демпфіровати модальні кутові швидкості секцій до 20%. Отримані результати підтверджені експериментальними дослідженнями і можуть бути використані для підвищення поперечної стійкості
The mathematical model of the angular perturbed motion in the transverse plane of the articulated wheeled means of transport in cross slope based on the availability of the elastic element in the horizontal joint between sections. The use of elastic elements makes it possible to damp angular velocity modal sections up to 20%. The obtained results are confirmed by experimental studies and can be used to improve lateral stability
URI: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28196
Appears in Collections:Випуск 156: Механізація сільськогосподарського виробництва

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VISNUK_№156_2015_88.pdf479.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.