Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21466
Название: К вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортом
Авторы: Матвиенко, А. И.
Дата публикации: 2019
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Матвиенко А. И. К вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортом. Матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем" 11-12 квітня 2019 р. Харків: ХНТУСГ, 2019. С. 222-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21466
ISBN: 978-617-7602-83-4
Располагается в коллекциях:Матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnykh system_2019_79.pdf93.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.