Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21164
Название: The impact of marketing on agricultural business development
Авторы: Kvyatko, Tetуana
Zaika, Svitlana
Gridin, Аlexandеr
Дата публикации: 2020
Издательство: Athens: SH SCW "New Route"
Библиографическое описание: Kvyatko T., Zaika S., Gridin А. The impact of marketing on agricultural business development. Perspective directions of science and practice: abstracts the VI th International scientific and practical conference (02-03 March 2020). Athens: SH SCW "New Route", 2020. P. 257-259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21164
ISBN: 978-617-7886-02-9
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
the_VI_international_conference_article_2020_257_259.pdf267.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.