Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/20795
Название: Маркетингова діяльність як основа підвищення конкурентоспроможності аграрних підприємств
Авторы: Геращенко, Д. А.
Костенко, К. В.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Геращенко Д. А., Костенко К. В. Маркетингова діяльність як основа підвищення конкурентоспроможності аграрних підприємств. Вісник студентського наукового товариства. 2015. Вип. 2. С. 18.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/20795
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnik SNT_V. 2_2015-18.pdf406.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.