Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/20712
Название: Маркетингова стратегія підприємства у сучасних умовах
Авторы: Барчан, К. М.
Научный руководитель: Власенко, Т. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Барчан К. М. Маркетингова стратегія підприємства у сучасних умовах. Вісник студентського наукового товариства. 2015. Вип. 2. С. 10-12.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/20712
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnik SNT_V. 2_2015-10-12.pdf487.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.