Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17999
Название: Динамічний аналіз міцності дорожніх покриттів при нестаціонарному навантаженні
Другие названия: Динамический анализ прочности дорожных покрытий при нестационарном нагружении
Dynamic strength analysis of road covers at non stationary loading
Авторы: Сметанкіна, Н. В.
Ключевые слова: багатошарове дорожнє покриття;пружна основа;нестаціонарне навантаження;многослойное дорожное покрытие;упругое основание;нестационарная нагрузка;multilayer road cover;elastic foundation;non-stationary loading
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Сметанкіна Н. В. Динамічний аналіз міцності дорожніх покриттів при нестаціонарному навантаженні. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 173 «Механізація сільськогосподарського виробництва». 2016. С. 99-103.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 173;
Краткий осмотр (реферат): Запропоновано метод розрахунку на міцність багатошарового дорожнього покриття на пружній основі. Поведінка шарів розглядається з урахуванням деформацій зсуву та інерцій обертання нормального елемента у кожному шарі. Пружна основа моделюється згідно з гіпотезою Вінклера. Досліджено напружено-деформований стан дорожнього покриття з різними композиціями шарів.
Предложен метод расчета на прочность многослойного дорожного покрытия на упругом основании. Поведение слоев рассматривается с учетом деформаций сдвига и инерций вращения нормального элемента в каждом слое. Упругое основание моделируется согласно гипотезе Винклера. Исследовано напряженно-деформированное состояние дорожного покрытия с различными композициями слоев.
The strength calculation method for a multilayer road cover on the elastic foundation is offered. The behavior of layers is considered taking into account shear strains and rotation inertia of the normal element in each layer. The elastic foundation is modeled according to the Winkler hypothesis. The stress-strained state of the road cover with various compositions of layers is analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17999
Располагается в коллекциях:Випуск 173: Механізація сільськогосподарського виробництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15_173_2016.pdf381.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.