Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17831
Название: Роль та значення відмінних особливостей моделей міжнародного та національного менеджменту в практиці міжнародного бізнесу
Другие названия: Роль и значение отличительных особенностей моделей международного и национального менеджмента в практике международного бизнеса
The role and importance of the distinctive features of international and national models of management in the practice of international business
Авторы: Красноруцький, О. О.
Грідін, О. В.
Ключевые слова: міжнародний бізнес;міжнародний менеджмент;національний менеджмент;сфера управління бізнесом;управління комунікаціями;управлінні змінами;управлінні ефективністю;международный бизнес;международный менеджмент;национальный менеджмент;сфера управления бизнесом;управления коммуникациями;управление изменениями;управление эффективностью;international business;international management;national management;business management;communications management;change management;performance management
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Красноруцький О. О., Грідін О. В. Роль та значення відмінних особливостей моделей міжнародного та національного менеджменту в практиці міжнародного бізнесу. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 174 «Економічні науки». 2016. С. 12-23.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 174;
Краткий осмотр (реферат): Все більш актуальною в сучасних реаліях посилення процесів глобалізації та інтеграції стає проблема визначення та врахування особливостей міжнародного менеджменту у бізнесовій діяльності. Визначено, що міжнародний менеджмент – це особливий вид управлінської діяльності, спрямований на формування, утримання, розвиток і використання конкурентних переваг організації у глобальному ринковому середовищі, шляхом використання особливостей країн ведення бізнесу, з метою закріплення, зміцнення та розширення ринкових позицій, забезпечення динамічного розвитку та підвищення ефективності. Його загальною метою є надання фундаментального уявлення про формальні організації, про їх внутрішню побудову і функціональні взаємозв’язки та про ефективність управління ними. За результатами проведеного дослідження визначено, що базовими відмінностями міжнародної та національних моделей менеджменту є: розбіжності у підходах та безпосередньому аналізі зовнішнього та внутрішнього середовища організації; особливості управління комунікаціями; врахування традицій та культури країн ведення бізнесу; управління змінами та ефективністю.
Все более актуальной в современных условиях усиления процессов глобализации и интеграции становится проблема определения и учета особенностей международного менеджмента в бизнесе. Определено, что международный менеджмент – это особый вид управленческой деятельности, направленный на формирование, удержание, развитие и использование конкурентных преимуществ организации в глобальной рыночной среде, путем использования особенностей стран ведения бизнеса, с целью закрепления, укрепления и расширения рыночных позиций, обеспечения динамичного развития и повышения эффективности. Его общей целью является предоставление основополагающего представления о формальных организациях, их внутреннем строении и функциональных взаимосвязях, а также об эффективности управления ими. По результатам проведенного исследования определено, что базовыми отличиями международной и национальных моделей менеджмента являются: различия в подходах и непосредственном анализе внешней и внутренней среды организации; особенности управления коммуникациями; учет традиций и культуры стран ведения бизнеса; управление изменениями и эффективностью.
More and more actual in modern conditions of strengthening of processes of globalization and integration is the problem of identifying and taking into account the features of international business management. Determined that international management is a special kind of management activities aimed at the formation, maintenance, development and use of organization's competitive advantage in the global market environment, by using the characteristics of the countries doing business, with the aim of consolidating, strengthening and extension of market positions, ensure dynamic development and increase of efficiency. Its overall goal is to provide a fundamental idea of formal organizations, their internal construction and functional relationship and the effectiveness of management. The results of the study determined that the basic differences between international and national models of management are: differences in approaches and direct analysis of the external and internal environment of the organization; - features of communication management; accounting traditions and culture of the countries of business; change management and efficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17831
Располагается в коллекциях:Випуск 174: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_174_2016.pdf309.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.