Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16713
Название: | Маркетинг промислового підприємства, як симбіоз виробничо-економічних відносин |
Другие названия: | Маркетинг промышленного предприятия, как симбиоз производственно-экономических отношений Marketing industrial enterprise, as a symbiosis of production and economic relations |
Авторы: | Антощенкова, В. В. Ткаченко, С. Є. Нікітіна, О. М. |
Ключевые слова: | маркетинг;промисловий маркетинг;виробничо-економічні відносини;промышленный маркетинг;производственно экономические отношения;marketing;industrial marketing;production and economic relations |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Антощенкова В. В., Ткаченко С. Є., Нікітіна О. М. Маркетинг промислового підприємства, як симбіоз виробничо-економічних відносин. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 177 «Економічні науки». 2016. С. 166-175. |
Серия/номер: | Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 177; |
Краткий осмотр (реферат): | В статті розглядаються основні тенденції формування промислового
маркетингу в Україні, як симбіозу виробничо-економічних відносин,
враховуючи характерні особливості маркетингової діяльності вітчизняних
промислових підприємств. Промисловий маркетинг потрібно розглядати, як
сукупність виробничо-економічних відносин, які зорієнтовані на взаємодію з
організаціями, підприємствами, установами, які закуповують товари і послуги для
потреб власного виробництва. При цьому основні завдання промислового маркетингу
полягають у формуванні маркетингового підходу до управлінської діяльності та
забезпеченні довгострокових конкурентних переваг шляхом орієнтації на перспективні
ніші бізнесу. В статье рассматриваются основные тенденции формирования промышленного маркетинга в Украине, как симбиоз производственно-экономических отношений, которые учитывают характерные особенности маркетинговой деятельности отечественных промышленных предприятий. Промышленный маркетинг следует рассматривать как совокупность производственно-экономических отношений, которые ориентированы на взаимодействие с организациями, предприятиями, учреждениями, закупают товары и услуги для нужд собственного производства. При этом основные задачи промышленного маркетинга заключаются в формировании маркетингового подхода к управленческой деятельности и обеспечении долгосрочных конкурентных преимуществ путем ориентации на перспективные ниши бизнеса. This article discusses the key trends shaping industrial marketing in Ukraine, as a symbiosis of production and economic relations, that take into account the characteristics of marketing activities of domestic industrial enterprises. Industrial Marketing should be seen as a set of production and economic relations, which are focused on cooperation with organizations, enterprises, institutions, and buy goods and services for its own production. However, the main industrial marketing objectives of the formation of the marketing approach to the management activities and ensure long-term competitive advantage by focusing on promising business niches. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16713 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 177: Економічні науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22_177_2016.pdf | 382.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.