Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/12536
Название: Особливості формування маркетингової товарної політики аграрних підприємств
Авторы: Абрамова, В. С.
Корнієнко, В. С.
Онєгіна, О. С.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2018
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Абрамова В. С., Корнієнко В. С., Онєгіна О. С. Особливості формування маркетингової товарної політики аграрних підприємств. Вісник студентського наукового товариства. 2018. Вип. 2. С. 68-69.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/12536
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2018-68-69.pdf583.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.