Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/11238
Название: Філософський аспект генези законів динаміки
Другие названия: Philosophical aspects of the genesis of the dynamics laws
Авторы: Богданова, Т. Є.
Ніколенко, А. М.
Ключевые слова: конфліктна ситуація;освіта;динаміка;конфликтная ситуация;образование;динамика;conflict situation;education;dynamics
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Богданова Т. Є., Ніколенко А. М. Філософський аспект генези законів динаміки. Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. 2013. № 6. С. 180-187.
Серия/номер: Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація;№ 6
Краткий осмотр (реферат): Сформульовано проблему реалізації конфліктних ситуацій між фахівцями, що розвиваються на основі недосконалості відповідної освіти. Проблема конкретизована на прикладі історії зародження основ сучасної динаміки. Проаналізовано безпосередній зв'язок ґенези основних законів динаміки з творчою діяльністю середньовічних схоластів. Подано рекомендації щодо відповідного вдосконалення освіти, при цьому акцентована крайня необхідність викладання предмета з паралельним аналізом філософських аспектів наукових надбань людства.
Сформулировано проблему реализации конфликтных ситуаций между специалистами, развивающихся на основе несовершенства соответствующего образования. Проблема конкретизирована на примере истории зарождения основ современной динамики. Проанализирована непосредственная связь генезиса основных законов динамики с творческой деятельностью средневековых схоластов. Представлены рекомендации относительно соответствующего совершенствования образования, при этом акцентирована крайняя необходимость преподавания предмета с параллельным анализом философских аспектов научных достижений человечества.
Formulated the problem of the conflict between professionals, developing on the basis of appropriate education imperfections. The problem is concretized through the story of the birth foundations of modern dynamics. Analyzed the direct connection of the genesis of the basic laws of physics with the creative work of the medieval scholastics. Provides guidance on the appropriate improvement of education, with accented urgent need of teaching the subject with a parallel analysis of the philosophical aspects of scientific achievements of humankind.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/11238
ISSN: 978-617-619-144-5
Располагается в коллекциях:№ 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filosofia spilkuvannia filosofiia psykholohiia sotsialna komunikatsiia_2013_6_180-187.pdf801.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.