Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/7926
Название: Основи провадження маркетингу інновацій в аграрних підприємства
Авторы: Марченко, А. О.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Марченко А. О. Основи провадження маркетингу інновацій в аграрних підприємства. Вісник студентського наукового товариства. 2017. Вип. 2. С. 77-79.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/7926
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2017-77-79.pdf447.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.