Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/11876
Название: Проблемы и перспективы применения персонал-маркетинга на современных предприятиях
Авторы: Гридин, А.В.
Ключевые слова: персонал;персонал-маркетинг;управление персоналом;рынок труда;адровый потенциал
Дата публикации: 2020
Издательство: Минск: БГАТУ
Библиографическое описание: Гридин А. В. Проблемы и перспективы применения персонал-маркетинга на современных предприятиях. Материалы VII Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы инновационного развития и кадрового обеспечения АПК" (Минск, 4-5 июня 2020 года); редкол.: Н. Н. Романюк [и др.]. Минск: БГАТУ, 2020. С. 348-353.
Краткий осмотр (реферат): Установлено, что персонал-маркетинг выступает важнейшим составляющим элементом системы управления персоналом. Обоснована целесообразность маркетинговой деятельности в управлении персоналом. Обобщены существующие трактовки категории «персонал-маркетинг». Установлены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на уровень и качество обеспечения предприятий персоналом. Выявлены и конкретизированы основные проблемы в сфере применения персонал-маркетинга на предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/11876
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sb_konf_Akt_problemy_APK_article_2020_348_353.pdf215.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.