Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/11876
Title: Проблемы и перспективы применения персонал-маркетинга на современных предприятиях
Authors: Гридин, А.В.
Keywords: персонал;персонал-маркетинг;управление персоналом;рынок труда;адровый потенциал
Issue Date: 2020
Publisher: Минск: БГАТУ
Citation: Гридин А. В. Проблемы и перспективы применения персонал-маркетинга на современных предприятиях. Материалы VII Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы инновационного развития и кадрового обеспечения АПК" (Минск, 4-5 июня 2020 года); редкол.: Н. Н. Романюк [и др.]. Минск: БГАТУ, 2020. С. 348-353.
Abstract: Установлено, что персонал-маркетинг выступает важнейшим составляющим элементом системы управления персоналом. Обоснована целесообразность маркетинговой деятельности в управлении персоналом. Обобщены существующие трактовки категории «персонал-маркетинг». Установлены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на уровень и качество обеспечения предприятий персоналом. Выявлены и конкретизированы основные проблемы в сфере применения персонал-маркетинга на предприятиях.
URI: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/11876
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sb_konf_Akt_problemy_APK_article_2020_348_353.pdf215.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.