Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10070
Название: Marketing study in the competitive positions of dairy industry enterprises
Другие названия: Маркетингове дослідження конкурентних позицій підприємств молочної промисловості
Маркетинговое исследование конкурентных позиций предприятий молочной промышленности
Авторы: Savytska, N.L.
Chmil, H.L.
Redka, M.V.
Ключевые слова: competitiveness;marketing analysis;dairy industry;enterprise;competitive position;конкурентоспроможність;маркетинговий аналіз;молокопереробна промисловість;підприємство;конкурентна позиція;конкурентоспособность;маркетинговый анализ;молокоперерабатывающая промышленность;предприятие;конкурентная позиция
Дата публикации: 2018
Издательство: Херсон
Библиографическое описание: Savytska N. L., Chmil H. L., Redka M. V. Marketing study in the competitive positions of dairy industry enterprises. Наук. журнал «Молодий вчений». 2018. № 7 (59). P. 281-285.
Краткий осмотр (реферат): The paper deals with topical issues in marketing analysis of the competitive positions of dairy industry enterprises. Marketing features have been defined for the dairy products market. The performance of PJSC Kupianskyi Milk Canning Plant (KMCP) has been analysed from the viewpoint of the product range, prod uct quality, markets and sales channels. The competitive positions of the enterprise have been analysed for the national and regional markets. The key advantages of the enterprise have been identified, and recom mendations are given for reinforcing the competitive positions of PJSC Kupianskyi Milk Canning Plant in the dairy products market. Стаття присвячена актуальним питанням маркетингового аналізу конкурентних позицій підприємств молокопереробної промисловості. Визначено особливості маркетингу на ринку молокопереробної про дукції. Досліджено результати діяльності ПАТ «Куп’янський молочноконсервний комбінат» з позиції асортименту продукції, її якості, ринків та каналів збуту. Здійснено аналіз конкурентних позицій підприємства на національному та регіональному ринках. Виявлено основні переваги та надано реко мендації щодо зміцнення конкурентних позицій ПАТ «Куп’янський молочноконсервний комбінат» на ринку молокопереробної продукції. Статья посвящена актуальным вопросам маркетингового анализа конкурентных позиций предприятий молокоперерабатывающей промышленности. Определены особенности маркетинга на рынке молокоперерабатывающей продукции. Исследованы результаты деятельности ПАО «Купянский молочноконсервный комбинат» с позиции ассортимента продукции, ее качества, рынков и каналов сбыта. Осуществлен анализ конкурентных позиций предприятия на национальном и региональном рынках. Выявлены основные преимущества и даны рекомендации по укреплению конкурентных позиций ПАО «Купянский молочноконсервный комбинат» на рынке молокоперерабатывающей продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10070
ISSN: 2313-2167
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savytska_Chmil_Redka_MV_article_7_59_2018.pdf249.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.