Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/64951
Название: Принципи маркетингового планування на підприємствах
Авторы: Михайлова, М. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Михайлова М. В. Принципи маркетингового планування на підприємствах. Розвиток харчових виробництв, ресторанного та готельного господарств і торгівлі: проблеми, перспективи, ефективність: тези доп. Міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 14 травня 2015 р. Харків: ХДУХТ, 2015. Ч. 2. С. 205-206.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/64951
Располагается в коллекциях:Розвиток харчових виробництв, ресторанного та готельного господарств і торгівлі: проблеми, перспективи, ефективність

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozvytok_kharchovykh_vyrobnytstv_2015_2_205-206.pdf123.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.